Втреча Пайлота Бабы с Божеством Даттатрейя

Заметка

Втреча Пайлота Бабы с Божеством Даттатрейя

Это был дождливый вечер 1973 года, когда Я решил отправиться в горный курорт Бхавали около Найнитала, где находился на излечении Махант Раджендра Бхарати. Я был тронут тёплым приёмом, который был оказан Мне семейством Махантджи. После того, как эмоциональная встреча закончилась, Я уселся в уединённом уголке, чтобы восстановить Своё спокойствие. И в это время образы ашрама Кайнчи и Нимкароли Бабы стали появляться перед взором Моего ума снова и снова. Я решил установить мысленный контакт с Бабой. Итак, Я сконцентрировал все Свои мысли на нём. За короткое время Мне удалось телепатически получить информацию от Бабы, что время егомаха-праяны (ухода) наконец пришло. Ашрам должен был обезлюдеть, и это было его главным беспокойством. В декабре удручённый ученик Нимкароли Бабы проинформировал Меня о его маха-праяне. Храм и ашрам стояли как символ его незабываемого присутствия. Человек не может оплакивать уход любимого человека вечно, поскольку жизнь должна двигаться своим естественным чередом. Поэтому Я отстранился от печали атмосферы и начал намечать Свои будущие планы.

Я мягко освободился от эмоциональных уз семейства Махантджи и отправился на поезде в Бомбей. В Бомбее Я жил у С.К.Биндры, владельца «Биндра продакшн». Г-н Биндра был очень рад Моему прибытию, ибо в это время он столкнулся с серьёзным финансовым кризисом, который плохо влиял на его физическое состояние. Он стал банкротом, поскольку его картина провалилась, и его друзья и родственники отказались оказать ему помощь в этой неожиданной бедственной ситуации. Более того, некие синдхи из Ахмедабада с помощью колдуна мучали его посредством призраков и вампиров.Пилот Баба проводит хому

Не теряя времени, в ту же ночь Я успешно высвободил его из когтей злых духов. Облегчение от ментальной агонии постепенно разогнало его неудачи. Он снова стал получать предложения о сотрудничестве, которые улучшили его финансовое положение. Я задыхался от толпы, которая обычно собиралась у Биндры, и поэтому Я переехал в дом барристера Бхатии – судьи Высокого суда правосудия. Я побыл там несколько дней и затем решил уехать из Бомбея и направиться в Джунагарх (Джунагадх). Г-н Бакши помог мне достать билеты в Джунагарх. Под предлогом прогулки Я вышел из дома Биндры и пошёл к железнодорожной станции. На станции Сударшан Бакши ждал Меня с билетом и фруктами. Одетый только в простое шёлковое одеяние без какого-либо надлежащего багажа, я сел в поезд, направлявшийся в Вирамгаон. В ранние часы утра, поезд прибыл в Вирамгаон, где я должен найти поезд, следующий в Джунагарх. Я сошёл с поезда и, терпя холод зимнего утра, направился к маленькой группе носильщиков, сидевших в кругу и разводивших костёр, чтобы согреться. Тепло огня принесло Мне огромное облегчение, и Я продолжал сидеть там до тех пор, пока прямой поезд на Джунагарх не был подан на платформу.

Когда поезд прибыл в Джунагарх, уже наступила ночь. На станции Я встретил одного садху, который также искал место для ночлега. Итак, вместе мы стучались в двери различных храмов и матхов (монастырей и миссий) с надеждой найти какое-нибудь место для ночлега. Джунагарх, известный в былые времена своей религиозностью, обернулся для нас большим разочарованием. В настоящее время этот город уже не то гостеприимное место для садху и святых, которым он был в прошлом, ибо лицемеры и шарлатаны погубили его репутацию. Он стал обкуренным притоном проныр и притворщиков в одеждах цвета охры, которые, прикрываясь именем религии, вымогали деньги у наивной богобоязненной публики.

Пилот Баба в найнитальском ашраме на фоне статуи Даттатреи. 14 июля 2006 г.

 

Утомлённый, замёрзший и голодный, Я продолжал идти по дороге в поисках какого-нибудь места для ночлега. Внезапно один садху с длинными локонами заметил Меня и предложил Мне переночевать в его хижине. Он был монахом-вайшнавом. Этот садху отвёл Меня в свою хижину, где горел дхуни (костёр), и три садху были заняты приготовлением пищи. Я отведал пищи, которая была предложена Мне с большой сердечностью и гостеприимством. Вскоре после этого пришёл Мауни Баба, известный отшельник-подвижник Джунагарха. У него была ниспадающая белоснежная борода и локоны, и он выглядел молодым и энергичным, несмотря на свой пожилой возраст. Я был ошеломлён, когда без всякой преамбулы он повалился к Моим стопам и начал рыдать. Другие садху, которые находились в комнате, вероятно знали его, но для Меня он был совершенно незнакомым человеком. Его глаза и его тело выказывали черты продвинутого йога. Поскольку он принял обет молчания, он был известен как Мауни (молчащий). В течение пары минут он сидел неподвижно, только пристально глядя на меня, а затем внезапно начал выразительно жестикулировать, общаясь с другими садху. Вначале он коснулся места ниже своего пупка, а затем совершил этой рукой круговое движение, означающее двигающуюся чакру. Наряду с другими саньясинами Я также мог расшифровывать его жестикуляцию. Он вынул карандаш и бегло написал на листке бумаги следующее: «Дорогие садху, Он – йог, и Он пребывает в кундалини: Он – в недвойственности (адвайте). Он благословлён великими мастерами. Его имя – Капил Адвайт, и Он пребывает в возвышенной компании парам-сиддха Хари Бабы
и Бабы Горакхнатха. Он вступил на духовный путь. Я желаю выразить Ему моё искреннее уважение». Его подпись была неразборчиво написана в конце этой записки.

Вишва викхйате махайоги махамандалешвар (джуна-акхара)
Шри Пилот Бабаджи
(что означает Всемирно известный великий йог,
глава («великий владыка печати») линии монахов «джуна» («старейшая») Шри Пилот Бабаджи)

После того как все уснули, Мауни Баба нарушил своё молчание и заговорил со Мной. Он ознакомил Меня с «духовным светом» и электрическими вибрациями, которые исходят в результате мыслительных вибраций. Он оставался со Мной до полуночи, а затем вернулся в свою пещеру. Я был единственным неспящим в хижине. Когда Я сидел в безмолвии, пытаясь рассмотреть что-то на удалённых холмах, внезапный яркий свет озарил всю хижину. Чудесный свет образовал круг на полу хижины, и посреди этого круга стоял юноша с небесным нимбом. В течение нескольких мгновений Я стоял прикованным к месту, и когда на Меня снизошло осознание того факта, что передо Мной стоит божественная сущность, Я бросился к Нему и припал к Его стопам. Читатель может хорошо представить себе великолепие этого небесного момента. Своими огромными руками Он помог Мне подняться и сказал: «Продолжай идти по Своему пути, время пришло». Божество исчезло после произнесения благословения, и вместе с Его исчезновением пропал яркий свет, заливавший хижину. Я был ошеломлён лицезрением Господа Даттатреи в облике юноши. Это внезапное событие оставило Меня ошарашенным, и Я чувствовал себя так, словно Я видел сон наяву. Это неожиданное божественное посещение, возможно, было плодом карм Моего предыдущего рождения. Баба Гопал Дас поднялся со своего ложа, ибо он также увидел исчезающий свет этой божественный сцены.

В этот момент мы услышали голос, который произнёс: «Пошли, Капил, уже утро«. Мы выбежали наружу по направлению к этому звуку, но там никого не было, только резонанс голоса. Мы смотрели друг на друга в крайнем удивлении и безмолвно стояли.
Вскоре Я собрал Моё шёлковое покрывало, засвидетельствовал Своё почтение Бабе Гопал Дасу и отправился дальше.

(отрывок из автобиографии Пилота Бабы, перевод: Бхоле Баба Гири)

Примечаниче: (Даттатрея – наиболее экуменическое из божеств индуизма, воплощающее в Себе все три триединые аспекты мироздания: Брахму – олицетворяющего силу созидания (принцип пространства), Вишну – олицетворяющего силу поддержания вселенной (принцип энергетических преобразований), и Шиву – олицетворяющего силу очищения для последующего созидания (принцип времени). Даттатрея – глава и фактический основатель эзотерического ордена натхов (совершенных сиддха-йогов) и учитель Шивы.
В древности именно Даттатрея считался Ади-натхом, или Исконным Владыкой.)

Йога-мата Джапаки провела в «подземном» Самадхи 3 дня.

Заметка

Святая провела под землёй три дня в самадхи.

Азиатские международные новости (Asian News International)

Гвалиор (Мадхья-Прадеш)
Японская святая, которая пробыла под землёй в состоянии глубокой медитации в течение трёх дней, стремясь к миру и гармонии во всём мире, сказала, что этот опыт сделал её душу и тело более чистыми.

Йога-мата Джапаки вошла в состояние самадхи (строгий медитативный процесс в индуизме), находясь без пищи и воды в течение 72 часов в яме глубиной в 4.5 метра в Гвалиоре, штат Мадхья-Прадеш.

Своим подвигом Джапаки стремилась вернуть естественный порядок на землю во времена стихийных бедствий и трагедий, сотрясающих мир.

Её усилия, направленные на то, чтобы в мире не было стихийных бедствий, пришли вслед за разрушительным землетрясением 8 октября 2005 года в северном пакистанском Кашмире и индийском Кашмире, где погибло около ста тысяч людей, будучи похороненными под оползнями и щебнем.

«Самадхи – это переживание, которое не позволяет уму блуждать. Душа и тело очищаются благодаря этому», — сказал Пилот Баба, знаменитый индуист, который поддержал подвиг Джапаки.

Джапаки, буддистка от рождения, сказала, что этот ритуал помог очищению её души и тела.

«У меня совершенно чистые тело и ум… истинная «атма» (душа), и теперь я молюсь, чтобы не было никакого страдания или беспокойства… Я очень счастлива, что любовь и мир грядут», — сказала она.

Джапаки была окружена преданными не только из этого региона, но также и из Японии, России и Англии, которые также молились наряду с ней, распевая религиозные гимны.

Это не первый случай, когда святая японка проходит через такое испытание.

Во время священного индуистского фестиваля Маха-кумбха-мела в Аллахабаде в 2001 году, когда произошло наибольшее скопление людей в одном отдельном месте, подобный ритуал был успешно выполнен другой японской йогиней — Кейко Айкавой.

Происхождение термина «самадхи» связано со священными писаниями индуизма, где оно понимается как совершенный контроль над функциями сознания и воспринимается как переход к нирване, или состоянию чистого осознания, цельности и совершенства.

Вхождение в состояние самадхи, согласно священным писаниям, растворяет и разрушает всякую привязанность к материальному миру и всякую карму, и осознавание отстраняется шаг за шагом от физического, астрального и причинного тел вплоть до достижения самореализации, или единения с Душой. Этот термин также широко использовался в буддизме, который имеет значительное влияние в Японии.

Махайог Пайлот Баба-джи (Pilot Baba) посетил Москву

Заметка

Краткая автобиография
Маха-йог Пилот Баба-джи (Пайлот Баба), получивший при рождении 15 июля 1936 г.
имя Капил Адвайт,

родился в восточном штате Индии – Бихаре, где жили многие святые, такие как Будда и другие. Как указывает Его имя, Он выбрал такую профессию, которая была наполнена приключениями и требовала смелости, и эта работа в индийских военно-воздушных силах могла исполнять Его стремления до некоторой степени. Он продвинулся по службе до должности командира авиационного крыла (подполковника авиации) и сражался в войнах 1965 и 1971 гг. против Пакистана.
Война 1965 года занесла Его имя в книгу мировых рекордов Гиннеса (боевой лётчик, который постоянно летает на самой малой высоте – над верхушками деревьев, чтобы быть невидимым для радаров). Но это было ещё не всё. Принятие вызовов жизни и любовь к приключениям привели Его к изменению образа жизни и отречению весьма успешного пилота МиГ-21 от мира в молодом возрасте, и Он стал йогом, Маха-йогом. (Великим Йогом)

Наряду с другими Своими духовными поисками Он провёл в общей сложности 12 лет, практикуя медитацию в пещере возле Бадринатха. За время Своей садханы Он получил даршан многих великих божеств и аватаров, включая Даттатрею и бессмертного Бабаджи. В последующее время Он посвятил много времени распространению учения йоги личным примером, в том числе позволяя учёным всесторонне исследовать психофизиологические процессы в Его теле во время многодневных медитаций, много раз совершая 21-дневную медитацию в герметически закрытом (в некоторых случаях полностью наполненном водой) аквариуме в посещаемом 24 часа в сутки людьми месте и т.д. Маха-йог Пилот Баба активно посещает кумбха-мелы – наибольшие религиозные фестивали индуизма, и Его имя известно во всей Индии. Он получил имя Сомнатх Гириджи от Своего гуру Хари Бабы, хотя во всей Индии Он гораздо больше известен как Пилот Баба.

Его духовные переживания и Его поучения всегда были различными – соответствующими реалиям жизни и позволяющими обычному человеку познать свою силу и подняться над мирской жизнью, даже находясь в её круговороте. Он осуществляет миссию «Кампания за мир во всём мире» и путешествует по всему миру, преподавая йогу и медитацию и позволяя людям испытывать искусство медитации, искусство самадхи и искусство самореализации.

  

Пилот Баба регулярно проводит курсы йоги и медитации. Его учение представляет собой синтез различных методов йоги и включает в себя асаны, пранаямы, мудры и бандхи на первой ступени («самскара«), дополнительные психофизиологические упражнения, пранаямы и работу с внутренними энергиями и кундалини на второй ступени («санкальпа«) и специальные медитативные техники крийя-кундалини-йоги и раджа-йоги на третьей ступени («крийя«), в результате прохождения которой подвижник способен провести 10-14 часов в непрерывной медитации, из них до нескольких часов – в самадхи. Обучение на каждой ступени продолжается 7-10 дней, после чего подвижнику следует практиковать изученные техники в течение определённого периода времени для перехода к изучению третьей ступени.

Имеется также 4-ая ступень, но она преподаётся Пилотом Бабой только на индивидуальной основе. В мае Пилот Баба обычно проводит классы йоги и медитации для иностранцев, где всё преподавание ведётся Им на английском языке. Для каждой ступени Пилот Баба даёт необходимое духовное посвящение – дикшу. Многие Его ученики способны достигать состояния самадхи, и одна из учениц – японка Йога Мата Кейко Айкава – неоднократно входила в 21-дневное самадхи. Из иностранных государств Пилот Баба особенно популярен в Японии, где по телевидению были показаны передачи о Его самадхи в Японии. Пилот Баба посещал Россию, преподавая йогу и медитацию в регионе южного Урала. В июле 2007 г. Пилот Баба посетил Украину (по 3 дня в Киеве и в Крыму) для проведения курсов йоги и медитации. Пилот Баба – один из примерно 5-10 махамандалешваров (председателей, букв. «великий владыка печати (также «округа»)») акхары (традиционной линии преемственности ачарьев – учителей-монахов – в традиции индуизма) джуна («старейшая»), к которой относятся монахи с именем Гири («гора»), это старейшая и наиболее известная из 10 ветвей индуистской саньясы, происходящих от Ади Шанкарачарьи. Помимо нескольких махамандалешваров, несущих обычно административно-спонсорскую нагрузку, в джуна-акхаре также имеется глава линии – ачарья-махамандалешвар (с 1998 г. это Шри Авдхешананда Гири Махарадж).

Несколько учеников Пилота Бабы – японки Йога-мата Кейко Айкава и Йога-мата Джапаки, Четана и Шраддха (Чандра), ученица из Австралии и другие, достигли значительного прогресса в йоговской садхане и демонстрируют многодневное самадхи. Йога-мата Кейко Айкава провела в самадхи 72 часа в течение 20-23 января 2001 года в присыпанной землёй на три дня яме. Йога-мата Джапаки пробыла в состоянии самадхи 3 дня в 2005 г.

ВОИН СВЕТА приветствует тебя!

Приветствую тебя Путник, на пути ВОИНА СВЕТА!

Подходи, присаживайся у нашего костра. Нам есть о чём поговорить. 

Твой Путь сюда был не близкий, я это знаю…